Sony заявила о росте популярности PlayStation VRКатегория: Технологии
По поводу новых, выходящих в начале следующего года гарнитур виртуальной реальности в настоящее время известно достаточно мало информации. Кроме того, фактически нет никаких данных о точной стоимости, а также спецификациях и возможностях устройств, качестве создаваемых под них игровых проектов. Представители компании Sony в настоящее время выступили с заявлением о том, что фактически все так называемые везунчики, которым все-таки удалось испытать гарнитуру Sony PlayStation VR, популярную раньше в качестве проекта Morpheus, остались довольны. Кроме того, они всерьез стали размышлять о приобретении новинки. Подробностями интересовались корреспонденты информационно-аналитического издания по экономике и рынку Форекс «Украина сегодня: Finanso.net». Как ранее информировали специалисты информационно-аналитического издания «Биржевой лидер», Sony Computer Entertainment показала существующие ныне прототипы гарнитуры PlayStation VR на четырех выставках и нескольких специализированных мероприятиях. На Tokyo Game Show производитель из Японии продемонстрировал финальный вариант устройства, предложив всем гостям сделать самостоятельный выбор игры, которую они хотели бы лично изучить и посмотреть. Гостей сразу после демонстрации всех возможностей PlayStation VR просили принять активное участие в подготовленном опросе. Его главной целью послужило выяснение данных о впечатлении после применения весьма необычного девайса. При этом выяснилось: абсолютное большинство испытавших PlayStation VR во время Tokyo Game Show планируют приобрести гарнитуру после того, как она будет доступна обычным пользователям. Многие с нетерпением ждут выхода новинок. Производитель из Японии во время выставки Tokyo Game Show показал больше десяти работающих VR-игр для новых PlayStation VR. Самой большой популярностью при этом пользовались несколько проектов, включая шутер от первого лица RIGS: Machine Combat League создания Arekkz Gaming (подразделение SCE), игровой проект Final Fantasy XIV, созданный Square Enix Holdings Co. По существующим предположениям, в начале 2016 года компания намерена предложить клиентам по меньшей мере два десятка игр виртуальной реальности. Выставки такого типа обычно посещают заядлые игроки, у которых дома и так есть несколько подобных устройств, компьютеров, поэтому не удивительно, что они с нетерпением будут ожидать выхода гарнитуры PlayStation VR. Конечно, такие покупатели составляют основную часть целевой аудитории для подобных гарнитур первого поколения, но только им под силу гарантировать успешность новой платформы, по данным брокера Nord FX. |
Автор: Валентина Фомина
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.