Еврокомиссия хочет наложить вето на платежи внутри игр от Google и AppleКатегория: Технологии
В настоящее время Европейская комиссия обсуждает с правительствами стран Европейского Союза, а также представителями бизнес среды – компаниями Google и Apple – вопросы о защите пользователей от бесплатных игр или приложений, в которых предусмотрены внутренние покупки, о чем пишут журналисты издания «Украина сегодня: finanso.net». Отметим, что в настоящее время в игровых магазинах компаний Google и Apple существует довольно большое количество различного рода приложений и игр, которыми невозможно пользоваться, предварительно при этом не заплатив. При этом в этих приложениях существуют встроенные средства для списания средств пользователя за in-app purchases с привязанной карточки.В качестве примера можно привести случай, когда 8-летняя англичанка потратила около 6,700 долларов родительских средств на игру My Horse и Smurfs' Village. Но даже если не брать в учет этот случай, то есть довольно большое количество отзывов пользователей, в которых описаны жалобы на то, что в игры невозможно играть не заплатив. Представители Европейской комиссии отмечают, что использование слова «бесплатный» может быть разрешено только для таких игр, которые действительно являются совершенно бесплатными, другими словами те игры, которые не содержат возможности внутренних платежей. Что предлагается Еврокомиссией?В то же время Европейская комиссия предоставила пакет предложений, который предполагает регулирование таких платежей, в том числе он предполагает запрет на использование призывов пользователей к покупке, а также требования подтверждения пользователя на совершение покупки. Кроме того, разработчики приложений будут обязаны информировать пользователей о том, что их игры не являются абсолютно бесплатными и предусматривают совершение внутриигровых платежей. Кроме того, Еврокомиссия предоставила данные о том, что рынок мобильных приложений в ЕС до 2018 года увеличится в объеме примерно в 3 раза – до 18,5 миллиарда долларов, а годовой доход от мобильных приложений и рекламы, которая в них используется, вырастет до 63 миллиардов евро. Отметим, что сейчас более 60% выручки дают игры условно бесплатные, в которых предусмотрена возможность совершения внутренних покупок. |
Автор: Александр Павлика
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.